Продвигаем сайты под ключ

Прозрачный бюджет

Только белые методы SEO

Каждый проект – уникален

Вниз

Продвижение сайта в ТОП-10 Google

Белые методы SEO оптимизации

Внутрення оптимизация сайта

Внешняя оптимизация сайта

SEO аудит, аудит конкурентов

ПАКЕТЫ SEO ПОД КЛЮЧ:

  • SEO аудит сайта
  • Составление семантического ядра
  • SEO оптимизация сайта
  • Установка систем аналитики Google и Yandex
  • Регистрация компании в Google Maps
  • Написание новостей на сайт
  • Внешняя оптимизация сайта
  • Настройка контекстной рекламы Google
  • Настройка ремаркетинга Google
  • Настройка ремаркетинга Facebook и Instagram
  • Оформление аккаунта Facebook + Instagram
  • Продвижение в Facebook и Instagram
  • SEO аудит сайта
  • Составление семантического ядра
  • SEO оптимизация сайта
  • Установка систем аналитики Google и Yandex
  • Регистрация компании в Google Maps
  • Написание новостей на сайт
  • Внешняя оптимизация сайта
  • Настройка контекстной рекламы Google
  • Настройка ремаркетинга Google
  • SEO аудит сайта
  • Составление семантического ядра
  • SEO оптимизация сайта
  • Установка систем аналитики Google и Yandex
  • Регистрация компании в Google Maps
  • Написание новостей на сайт
  • Внешняя оптимизация сайта
  • SEO аудит сайта
  • Составление семантического ядра
  • Установка систем аналитики Google и Yandex
  • Регистрация компании в Google Maps
  • Написание новостей на сайт
  • Оптимизация сайта

Менеджер проектов

Заполнить бриф

Заполненный бриф поможет нам лучше понять задачи и найти пути их решения

Заказать услугу

КАК МЫ ПОДХОДИМ К SEO ПРОДВИЖЕНИЮ:

Исследование

Анализируем ассортимент и спрос в Интернете. Анализируем бизнес компании, особенности продуктов или услуг, изучаем спрос в данной сфере и уровень конкуренции. Анализируем всех возможных конкурентов, слабые и сильные стороны и их методы продвижения.

Семантическое ядро

От того, насколько качественно и профессионально выполнена оценка и аудит, будет зависеть дальнейшее успешное продвижение проекта. Когда наши специалисты собирают семантическое ядро, они используют несколько инструментов. Такой комплексный подход позволяет создать основательную базу для продвижения сайта.

Внешняя оптимизация

На данном этапе предстоит работа по равномерному наращиванию ссылочной массы.

Работа со ссылочной массой включает в себя поиск хорошо ранжируемых сайтов, проработку каталогов и бирж, что в итоге повлияет на то, как быстро ваш ресурс заработает авторитет, и кто будет на него ссылаться.

Аудит

Проводим SEO аудит сайта. Выявляем ошибки сайта видимы для поисковых систем.

Составляем техническое задание для программиста. Устранением ошибки сайта.

Оптимизация контента

Данный этап делается параллельно со всеми остальными. Главная цель — оптимизация контента. Если специалист рекомендует переписать существующие тексты, то чаще всего проблема заключаются в том, что у вас неуникальный контент, переспам ключевиками, бессмысленные и бесполезные тексты для пользователя

Юзабилити

Оптимизируем сайт для пользователя, продумываем логику действий пользователя на сайте, если пользователю удобно пользоваться вашим сайтом, он быстро находит нужную информацию, а ресурс, будто бы предугадывает его желания своей навигацией, делая процесс взаимодействия продуктивным, то и желание сделать заказ и воспользоваться услугами заметно возрастает.

Отличный способ мгновенно получить целевых посетителей и продажи с Интернета

Показывайте рекламу потенциальным клиентам, когда они ищут компании или услуги, похожие на ваши, в Google Поиске и на Картах.

Вы платите, только если пользователь нажимает на объявление, чтобы перейти на сайт или позвонить вам.

Показ рекламы на партнерских сайтах в соответствии с предыдущими поисковыми запросами пользователя, тематикой сайта и содержанием веб-страниц.

Контекстно-медийная сеть Google позволяет обращаться к потенциальным клиентам.

Например, когда потенциальные клиенты просматривают любимые сайты или видео на YouTube, проверяют почту в Gmail или используют мобильные сайты и приложения.

Объявления, которые показываются в блоках контекстной рекламы на сайтах-партнёрах Google.

Медийные объявления Google Рекламы показываются на более чем 2 000 000 веб-сайтов и в более чем 650 000 приложений.  

Это позволит вам охватить любую аудиторию. Так же вы можете настроить показ персонализированных объявлений.

Реклама, которая размещается в роликах на YouTube, а также на сайтах партнёров.

Видеореклама появляется в начале, середине или конце ролика. 

Объявления появляются в роликах на страницах просмотра YouTube, а также на партнерских сайтах и в приложениях, входящих в контекстно-медийную сеть.

Рекламный механизм, при помощи которого ваша реклама показывается только тем пользователям, которые посетили страницу рекламируемого товара или проявляли интерес к нему

Ремаркетинг – это функция, позволяющая настроить таргетинг кампании в контекстно-медийной сети на пользователей, которые ранее посещали ваш сайт. А с помощью динамического ремаркетинга можно оптимизировать ставки и объявления так, чтобы эти пользователи видели персонализированную рекламу на сайтах и в приложениях.

Настраиваем

Запускаем

Сопровождаем